Monday, April 6, 2009

Shrimp and broccoli cream soup

Псевдо-тайский суп-пюре с брокколи и креветками

Потянуло меня недавно в рамках диеты на кокосовое молоко в горячем шоколаде:))) Пришлось открыть банку. Молоко тут густое-прегустое, даже твердое я б сказала, его надо накладывать ложкой, а потом наблюдать как оно тает на огне или в горячей жидкости. Горячий шоколад с кокосовым молоком не пошел в этот раз, а молока осталась почти целая банка, пришлось утилизовывать.

На 1,5 литра воды:

Качанчик брокколи 250 г

1 средняя луковица

примерно 100 мл густого кокосового молока

100 г любого тертого или плавленного сыра

4 ст ложки лимонного сока

1 чайная ложка горчицы

50 мл сливок

стебелек лемонграсса (у меня была консервированная)

специи (у меня васаби с черным кунжутом)

Все как обычно - лук кубиками обжариваем, добавляем брокколи, заливаем водой, варим с лемонграссом, пюрируем в блендере вместе с водой, в которой варилась брокколи(лемонграсс на время достаем), добавляем сливки, лемонграсс обратно выкладываем, кокосовое молоко, сыр, креветки без панциря, горчицу или васаби и немного провариваем. У меня были замороженные большие креветки без панциря, но с хвостиком, я их не отваривала отдельно, просто бросила в суп при варке минут на 5-10. Лимон выжимала прям в пиалы при подаче.

No comments:

Post a Comment