Saturday, January 2, 2010

Шашлычки из семги и креветок с белым соусом


Согласитесь, что бывают a priori успешные способы подачи блюд? К таким относятся тарталетки и канапе, закуски в верринах (маленьких стаканчиках) и конечно же шашлычки, то есть даже не обязательно мясо, а просто любой продукт, нанизанный на шпажки. Из напитков - любые коктейли в специальных бокалах, милк-шейки и кофейные напитки с шапкой из взбитых сливок, и в особенности посыпанные чем-нибудь аппетитным.


Сегодня я готовила шашлычки из семги. Семгу с вечера замариновала с соком лайма, мятой и розмариновой солью.


Сегодня порезала на кубики, нанизала на шпажки, посыпала Pasta basilico (специей, выпускаемой Санта Марией) и в духовку под гриль. Между кубиками семги на некоторые шпажки я нанизала королевские креветки.


Соус - мелко нарезанную луковицу слегка припустить в сливочном масле, добавить белое вино, чуточку горчицы, соль, розмарин или эстрагон, уварить немного и подавать к рыбе.
К этому я сделала букетики спаржи с новыми силиконовыми заклепками, которые подарил мне муж на Новый год.

4 comments:

  1. лен я себе тоже паста базилико прикупила!!!
    я вообще готова скупить все специи этой серии

    alice m

    ReplyDelete
  2. Алиск, я много чего купила, но вот паста базилико как-то самая лучшая по мне, хотя васаби с кунжутом уже вообще почти закончились, они мужу нравятся очень.

    ReplyDelete
  3. а я стесняюсь спросить - спаржа для украшения или ее как-то употребляют?

    ReplyDelete
  4. Эээээ, употребляют, конечно! она же вкусная очень! да вообще, из нее и супы можно сделать и так обжарить и в беконе запечь и в пирог положить.

    ReplyDelete