Friday, March 18, 2011

Томатный суп


 Томатный суп в греческом стиле.

Рубленые томаты в собственном соку - 2 банки по 400 г
Томатный сок или пюре - 200мл
 1 луковица
2 зубчика чеснока
2-3 картофелины
Фета - 200 г 
Свежий базилик или петрушка
Оливки/маслины 
Соль, перец
Оливковое масло 

Лук и чеснок мелко порезать и обжарить на ол. масле, добавить томаты, соль, перец и отваренный картофель. Слегка раздавить картофель давилкой прямо в кастрюле. Оставить вариться на небольшом огне 10 минут. Подавать с фетой, зеленью и оливками.


12 comments:

  1. ленка мне срочно нужен такой суп. томаты можно обычными помидорами заменить?
    там вода а не бульон? - воды я так понимаю мало, густой ведь должен быть? порции на 4 у тебя пропорции?

    ReplyDelete
  2. Алиск, эти консервированные томаты, они гуще что ли, вкус насыщеннее. Обычные зимние помидоры вообще вкуса не имеют. Их тогда надо запечь что ли со специями, снять шкуру потом и пюрировать.Многовато работы для томатного супчика, не думаешь? А чем тебе не нравится томатный сок или консервированные помидоры? У меня на 4 порции пропорции, ага. Вместо воды отлично подойдет бульон, просто мы постились и мясной бульон был бы там неуместен. Я сначала все томатное вылила в кастрюлю и посмотрела, какая густота, потом долила немного воды, а то муж попробовал и сказал - мммм, какой вкусный соус для пасты:)

    ReplyDelete
  3. ну а если помидоры с томатной пастой смешать? я не видела этих рубленных. только в банках маринованные, ну знаешь, заготовки наши русские) это ж не то?

    ReplyDelete
  4. Ок, уговорила. помидоры в кипяток на минутку, снять кожицу, порубить в комбайне. смешать с томатной пастой, я б еще сока томатного ливанула:)
    Но вообще, я думаю, я наверное неправильно их называю. у нас они во всех супермаркетах в консервных банках и коробках по 400-500 мл, стоят копейки, типа пол-евро. Ну это как бы томатный сок с мякотью. Его используют как базу для всех красных соусов для пасты. не могу придумать, как оно по-русски.

    ReplyDelete
  5. можт, что-то типа такого? http://mikplus.ru/img/tomat.jpg

    ReplyDelete
  6. ок, поняла, поищу еще. пока так попробую с помидорами пастой и соком.

    ReplyDelete
  7. Усё!завтра на ужин у нас супец))))
    Ленок,а его горячим кушать?

    ReplyDelete
  8. Ага, Ольк, горячим! Надеюсь, понравится!

    ReplyDelete
  9. не сумневаюсь)))все что делала по твоим рецептам давно у нас в обиходе)))
    особенно булочки и пирог шведский)))

    ReplyDelete
  10. Правда?! Как здорово! Мне так прияяяятно!

    ReplyDelete
  11. это нам приятно))и вкусно)))

    ReplyDelete
  12. искала маффина а нашла попала на этот суп, готовила его несколько раз, никто кроме меня не ест (и хорошо!) меня от него не оторвать!

    ReplyDelete