Friday, March 27, 2009

Fish with vegetables

Вчера я наконец-то дошла вовремя до придатка супермаркета (он до 18-00) и купила свежую рыбу. Подозреваю, что зовется она скумбрией, во всяком случае, так утверждает словарь. Да и мясом она похожа на скумбрию, только она крупная очень. Я о скумбрии была худшего мнения.

Скумбрия с овощами

1 средняя, а лучше большая рыбина

2 помидора

горсть-полторы лука-порея

немного чеснока

несколько листиков маринованного имбиря

соль

мелкопорубленная зелень

Кто любит, можно добавить и болгарский перец, кабачки, да и вообще, любые овощи.

Для начала я обезглавила и обескостила рыбу, вспоров ей брюхо. Даже учитывая то, что делала я это первый раз в жизни (в Греции даже в супермаркете можно было попросить почистить тебе рыбу, пока ты совершал покупки - бесплатно!), я смогла! Оказалось, что это совсем не сложно! Рыбу надо распластать, положить ее на спинку, так сказать. Поскольку пройдет немного времени до того как она отправится в духовку, можно ее слегка замариновать: сбрызнуть ее лимонным соком и чуть присыпать специями, а тем временем можно заняться овощами. И включить духовку, пусть греется гадусов до 180-200.

Помидоры порезать кубиками, порей квадратиками, чеснок, зелень и имбирь мелко порубить. Зелень отложить в сторонку, она нам понадобится для подачи.

Смешать все овощи с солью и специями, выложить на рыбу и запечь минут 20-30 в духовке.

No comments:

Post a Comment