Friday, April 17, 2009

Remy's ratatouille

Наконец добралась до крысячьего рататуя, о котором мечтал муж! После просмотра одноименного мультика он каждый раз вспоминал мне его, когда ел имам или скучный тушеный рататуй. Даже сам грозился приготовить!

Описываю свой упрощенный вариант.

Соус:

болгарский перец, лучше красный, оранжевый и желтый - по половинке - но можно любой, соус все равно внизу будет:)

2-3 помидора или стакан томатного сока

зелень (петрушка, укроп)

небольшая луковица, нарезанная кубиками

2 зубчика чеснока, измельчить

соль

Перец можно запечь, потом снять шкуру и измельчить - это если кто не ищет легких путей. я поджарила слегка лук с чесноком на оливковом масле, а остальное просто все в блендере перемолола, добавила туда и потушила немного:)

Кабачок, баклажан и 3 помидора тонко-претонко порезать, я бернером резала, иначе даже не знаю, сколько бы времени это заняло.

Выложить соус в форму, на него овощи веером, как это делает крысенок в мультике Рататуй, сверху сбрызнуть смесью из оливкового масла, чеснока, соли и специй. Накрыть фольгой или пергаментом, поставить в духовку на 150 гр на часок, потом фольгу убрать и запекать еще 20 минут (я делала температуру повыше).

Фотография готового рататуя куда-то исчезла из фотоаппарата, да и если б была - фотограф из меня никакой. Но на вкус рататуй был очень хорош, да и не так много мороки - зато хоть выглядит прилично, обычно все расползается при тушении у меня:)

Кому интересен полный и оригинальный рецепт - вам сюда (ну не умею я ссылки вставлять!)

No comments:

Post a Comment