Monday, April 27, 2009

Rotmos till middag

Запеченная с 4 перцами семга с овощным пюре



В Швеции популярно делать пюре не только из картофеля, но и из разных других корнеплодов. Заинтересовалась я этим блюдом после песенки про маленькую девочку, которая хотела какой-то мусс на ужин. Я думала, девочки обычно хотят на ужин (а также на все остальные приемы пищи) чего-нибудь сладкого, но оказалось, что эта Ида из песенки несет в детсадовские массы идеи здорового вегетерианского питания! Я так и не нашла какого-то универсального рецепта этого пюре, которое звучит как "рутмус" , поэтому сдавила, так сказать, из того, что было.
А были у меня:

Картофель-таки, куда без него?!

Репка,
Корень пастернака,

Морковь,


Не было у меня:

Других корнеплодов с непереводимыми (мною) названиями,

Картофеледавилки.
Все порезать, отварить, подавить. Немного воды после варки не сливать, добавить молоко или сливки/сметану/масло при давке - как в обычное пюре.
Семгу я просто посыпала специями (4 перца) и запекла - сначала немного под фольгой, потом без - как раз пока пюре делалось. Она была такая свежая и аппетитная, что не хотелось портить ее ничем!
Соус - сметана с хреном, лаймовым соком и розмариновой солью.






No comments:

Post a Comment