Friday, July 24, 2009

(Key) lime pie


Во Флориде из маленьких растущих только там лаймов делают потрясающе вкусный лаймовый пирог, Key lime pie.



Рецепты в интернете различаются количеством яиц и типом печенья, используемого для основы.

Для хрустящей основы

* 1 1/4 чашки крошек graham crackers или Digestive
* 2 ст. ложки сахара
* 5 ст. ложки несоленого сливочного масла

Для начинки

* 1 банка сгущеного молока
* 4 яичных желтка
* 1/2 чашки свежевыжатого сока лаймов
* 2 ст. ложки лаймовой цедры (я не использовала)

Для меренги

* 4 белка
* 80 грамм сахара


Крошку, сахар и масло тщательно перемешать, выложить в форму и придавить, оставив края как для тарта.
Взбить яичные желтки до кремообразного состояния, перемешать их со сгущенкой, а потом добавить лаймовый сок и цедру.
Выложить крем в песочную основу и выпекать при 180 градусах примерно 10-15 минут. Считается, что сгущеное молоко, вступив в реакцию с лаймовым соком, и так "приготовилось", но поскольку там присутствуют сырые яйца, то термическая обработка не помешает.

Белки взбить в пену, добавить сахар.
Выложить на готовый тарт и поставить под гриль ненадолго, чтобы меренга подрумянилась.



Лаймы у меня были, конечно, обычные, но вкус от этого не пострадал, я полагаю. Меренга зарумянилась очень быстро. Поскольку это был мой первый опыт с ней, я не знала, сколько времени это займет. Поэтому заглянув случайно в духовку, обнаружила, что все уже румяное донельзя.

No comments:

Post a Comment