Sunday, July 26, 2009

Squids stuffed with feta cheese and herbs


Кальмары, фаршированные фетой и травами

Делала давно, незаслуженно забыла выложить.

Для начинки:

Пачка феты 400 г (у меня еще была для подстраховки пачка немецкой феты, потому что идея моя, рецепта не было, я боялась, что не угадаю с количеством)
ароматические травы - у меня были свежие мята, базилик, орегано и петрушка. можно, наверное, использовать и сушеные травы или любые специи.
Помидоры, порезанные на дольки

Если начинки не хватает, то можно спокойно добавить творог, адыгейский сыр или даже моцареллу или козий сыр.
Начинку не нужно набивать в кальмары плотно, они при тушении сжимаются и уменьшаются.
Кальмары после фаршировки я завязывала с обоих концов специальной нитью хлопковой пищевой, чтоб начинка не вываливалась. Она, конечно, немного вытекла потом, но это только придало красоты блюду - белые кальмары и красные помидоры в соусе из феты с зеленью:)))
Потушила я их минут 5-10, чтоб не превратились в резиновые сапоги, и подавала как есть, с рисом. К сожалению, фотографировать при госте мне было неудобно, поэтому фотография только в процессе готовки.

No comments:

Post a Comment