Wednesday, July 29, 2009

Ricotta balls

Творожные пончики. ООООчень вкусные, хотя, конечно, жареные в масле. Почему самые вкусные вещи вредные?

Творог у меня был самодельный, поэтому понятия не имею сколько его там получилось из почти литра кефира. Думаю, что около 200 г. Но он у меня был суховат, поэтому я положила 2 яйца. Привожу тут сам рецепт с моими изменениями в скобках. Рецепт Юльчика с Карина-форум.

250 г нежирного творога
1 яйцо (я взяла 2, а то получалось тесто слишком крутое)
7-8 ст.л. сахара ( по вкусу)
1 ч.л. ванильного экстракта
щепотка соли
0,1 г порошка шафрана (не добавляла)
тёртая цедра 1/2 лимона (не добавляла)
10 г порошка разрыхрытеля (кончился!!! взяла гашеную соду, не знаю, надо было гасить или нет, но я гасила на всякий случай)
муки сколько войдёт ( около 300 г ) (подозреваю, что у меня меньше ушло)
сахарная пудра для присыпки (у меня ванильная пудра, не ванилин, а именно ванильный сахар в пудре)

1-1,5 л растительного масла (я готовила в маленькой кастрюльке по 4 штучки жарила, поэтому масла ушло 180 мл)

В большой кастрюле разогреть масло, масло не должно быть сильно горячим, иначе шарики будут снаружи подгорать, а внутри плохо пропекаться. В моей эл. плите с 6 делениями я жарила на 3.
Смешать все ингредиенты в однородную массу, добавить муку, перемеш. с разрыхрытелем.
Скатать шарики ( тесто должно быть очень мягкое и слегка прилипать к рукам).
Порционно фритировать шарики.
Выкладывать на бумажное полотенце, чтобы избавиться от остатков жира.
Посыпать сахарной пудрой.

No comments:

Post a Comment