Friday, January 8, 2010

Несколько почти диетических идей

Я пытаюсь правильнее питаться, покажу вам примерно, что я ем. Вдруг понадобится.
Завтрак - пара ложек геркулеса, заваренного кипятком, йогурт и ягоды (у меня замороженные).


Легкий ланч (я не обедаю с детьми, иначе не успеваю проголодаться к приходу мужа) - блин (детям делала на завтрак, они не на диете пока) с начинкой из смеси зеленых салатов, сушеных помидоров и оливок, несколько помидорок-черри, кусочек феты. Довольно-таки средиземноморски.


Обед (тот, что в 17-30) - савойская капуста, тушеная с фаршем и др. овощами (остатки брокколи, романеско, цв. капусты. морковка, помидоры).

Перекусы сырой морковкой, орехами (несолеными), яблоком. Чай, блин, с сахаром. Ну не могу я без! Физическая нагрузка - Кармен Электра со своим тренером или просто пресс или активная прогулка с детьми.

No comments:

Post a Comment