Friday, June 25, 2010

Италия. Вилла Ла Скатола.


Идея снять виллу посетила меня еще прошлой весной - совершенно не помню, как я вышла на www. ownersdirect.co.uk , но была поражена, что за небольшие деньги можно снять не просто квартиру, а часть виллы или небольшой домик. Я пересмотрела все сдаваемые виллы не только в Италии, но и во Франции и Испании. И только одна запала мне в душу. Чтобы вы понимали какую работу я проделала - на данный момент в одной только провинции Ле Марке, судя по сайту, сдается 208 вилл. То есть речь идет о тысячах и тысячах домов!


Я списалась с владельцем, мы очень мило пообщались, обо всем договорились, но аванс не успели внести, так как выяснилось, что нам придется ехать в Грецию, делать паспорт Оливке. Ну а дальше были разные не очень приятные события, которые оставили нас совсем без настроения и денег. Но вилла так и жила во мне до этой весны. Вместе с окружающими ее средневековыми городками с узкими мощеными улочками, крепостными стенами и балконами в цветах.


Муж не особенно хотел ехать в Италию, но понимал, что если я не попаду на виллу, то еще год я буду ей грезить, и никакой другой отдых будет мне не в радость.


Мы опять списались с владельцем, купили билеты, забронировали машину и поехали.



Я уже настолько успела влюбиться в это место, изучила все мельчайшие детали (на другом сайте было множество фотографий), что когда мы наконец приехали, мне показалось все таким родным и знакомым, как будто я туда возвращаюсь не в первый раз.


Это как раз тот редкий случай, когда реальность гораздо красивее фотографий. Вилла отреставрирована с таким вкусом и любовью, что хочется стены ласкать руками. Честно!


У нас был отдельный вход и половина здания - 2 этажа. Внизу гостинная, столовая, кухня и туалет/душевая, наверху - 3 спальни и большая ванная. На улице с нашей стороны стоял бассейн, наполненный водой - хозяева чистили его утром, как-то не заметно для нас.


С нашей стороны виллы вид открывался умопомрачительной красоты - покой, простор, поля.


Напротив виллы находился небольшой ожидающий реставрации домик, сараем не поворачивается язык его назвать, настолько он живописен. Лестница уставлена горшками с цветами, а вокруг растут различные ароматические травки - лаванда, розмарин, мята, лавр, орегано. Туда постоянно залетали ласточки, наверное, внутри гнездо.


Штор на окнах не было, что нас поначалу очень озадачило, но потом мы сообразили, что надо пользоваться деревянными ставнями.


Так получилось, что фотографий самой виллы у меня очень немного, даже нашу спальню я, кажется, не сфотографировала, но вот здесь можно посмотреть, если интересно, их собственные фотографии.


Естественно, больше всего на свете мне нетерпелось увидеть кухню.


На такой кухне даже готовится как-то по-другому. Романтичнее:) К тому же из свежих итальянских продуктов - ну да что тут рассказывать, вы и сами все понимаете...

4 comments:

  1. Какая красота и покой:)То что нам сейчас так нужно и то чего так не хватает:)На кухню смотришь и прямо чувствуешь запах прованских трав. Захотелось наверное свой дом и так же его отделать, да? Ну а гамак....ты хоть поспала в нем?:)

    ReplyDelete
  2. Юль, прям в точку! Именно захотелось свой дом так отделать!!! В гамаке не спала, ты что?! Мы ж с детями были, какое там спать...

    ReplyDelete
  3. Ах, ну как же круто! Я теперь еще больше подпитала свое Чувство к Италии, и рада, что скоро там окажусь. Жалко только, что не такой крутой вилле-)

    ReplyDelete
  4. Аньк, а ты в какое место поедешь?

    ReplyDelete