Friday, June 25, 2010

Мы вернулись!

Вы ожидали пост про Италию? А я напишу про то, как же хорошо наконец вернуться домой.
Как приятно ехать по прямой(!) дороге, когда никто тебя не обгоняет каждые несколько секунд! И когда ТомТом не предлагает постоянно вернуться как только сможем или сделать разворот на 180 градусов (ТомТом вообще в Италии бывал? Какой разворот?!) и не угрожает неасфальтированными дорогами. А вода из-под крана? Вода, которой напиваешься! В Италии такой мы не нашли.

Выезжали мы в 3-20 утра, потому что мы... проспали. Ага! В 3 часа я открыла глаза и удивилась, что будильник до сих пор не зазвонил. Муж у меня хоть и не блондин, но скорость реакции у него отличная - услышал первые звуки будильника и сразу выключил его, ну а что спать не дает-то посреди ночи?! Собрались, детей пересчитали, погрузились и поехали.

Вела машину я, потому что про себя я точно знаю, что не усну за рулем, а про мужа не уверена. В 3-40 я попросила солнечные очки! Солнце слепило так, что я просто не видела дороги - белые ночи у нас, видите ли. Но, конечно, лучше так, чем в кромешной тьме высматривать косуль и прочих зайцев, которым срочно потребовалось перейти автостраду перед моей машиной.

В дорогу я всегда делаю термос с крепким сладким черным чаем со свежей мятой и кедровыми орешками - это единственный приятный момент в ночных поездках.
Потом были полчаса тумана, такого густого и молочного, что казалось выйдешь из машины на луг и ляжешь на облако вздремнуть. Но даже в этом тумане нашелся горячий шведский(?) водитель, зачем-то на дикой скорости обогнавший меня - дальше он решил не выпендриваться и ехал как и все - 50 км/ч. Не видно было вообще ничего, даже машины, которая ехала метрах в 10 впереди меня.


А возвращались мы вечером. 13 часов дороги - машина, 2 самолета, а это 2 чек-ина с перекладыванием вещей (в Анконе 2 лишних кг никого не возмутили, а в Брюсселе нас заставили лишние кг переложить в ручную кладь). Потом опять машина. Детей жалко.

В Брюссельском аэропорту Шарлеруа нет тележек! То есть нет ВООБЩЕ! Представьте себе нас с 3 чемоданами ручной клади и 2 большими чемоданами, Оливкой с высокой температурой, сидящей исключительно на руках у папы, Милой, вечно требующей поесть или в туалет, ну и коляской, конечно же. А, и моя белая шляпа с широченными полями дополняла картину. На каждом контроле, а Райанэйр любит контролировать, надо было показывать посадочные талоны, складывать все развешенное по коляске в одну сумку, из которой все торчало и падало и стоять в каких-то неимоверных очередях, где каждый норовит влезть вперед тебя. Это пропихивание вперед через очередь меня вообще возмутило до глубины души, я, наверное, ошведилась тут. Ну зачем взрослому человеку лезть вперед инвалидов или маленьких детей в колясках?! Знаю-знаю, в Москве и обувь снимают и визы проверяют:) Я просто отвыкла уже.


В общем, мы это пережили. Можно было бы ехать на машине из Милана, но зная итальянские дороги (а точнее НЕ зная) и темперамент водителей, мы решили не рисковать.
Дорога домой на машине меня заранее пугала, я ведь успела забыть о шведских белых ночах. И дети тоже. Мила возмущалась - здрасти спать, солнце светит вовсю, еще не ночь! Под конец поездки солнце все же соблаговолило закатиться. Так что я со всей ответственностью заявляю - закаты в Швеции розовее итальянских! И ветряных мельниц мы в Ле Марке не встетили ну ни одной!

No comments:

Post a Comment