Tuesday, July 6, 2010

Реканати

Город поэзии

Это городок, который мне больше всего понравился из всех объезженных нами Маркских городов. Мы его называли Реинкарнати.


Там родился поэт Леопарди и тенор Беньямино Джильи. Не знаю, как насчет поэзии, но он очень живописный - узкие улочки, балкончики и окошки в цветах, мощеные мостовые - в общем, итальянская красота.


Ставни и балконы - это моя страсть!



По этим узким улочкам итальянцы умудряются не только ездить, иногда на неприлично высокой скорости, но и огибать препятствия в виде бегающих детей и колясок.


В Реканати мы наконец добрались до пиццерии! Потому как прожить неделю в Италии и не поесть пиццы - просто неприлично. В пиццерии пиццы не оказалось. То есть совсем вообще нет пиццы, ни одной. Вечером приходите за пиццей, а сейчас у нас есть ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, но только не пицца. Ели все остальное, не сильно впечатлились.

Нет, вру, Оливке понравилось.


Вот Леопарди что пишет, он поди посетил ту виллу, где мы отдыхали.


БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Всегда был мил мне этот холм пустынный
И изгородь, отнявшая у взгляда
Большую часть по краю горизонта.
Но, сидя здесь и глядя вдаль, пространства
Бескрайние за ними, и молчанье
Неведомое, и покой глубокий
Я представляю в мыслях; оттого
Почти в испуге сердце. И когда
Услышу ветерка в деревьях шелест,
Я с этим шумом сравниваю то
Молчанье бесконечное: и вечность,
И умершие года времена,
И нынешнее, звучное, живое,
Приходят мне на ум. И среди этой
Безмерности все мысли исчезают,
И сладостно тонуть мне в этом море.




No comments:

Post a Comment