Sunday, July 11, 2010

Родос



Про Италию я потом еще напишу, а пока - про Родос. Он вполне может сойти за маленькую такую Италию с восточным ароматом.

Нам повезло и по горящей путевке "в неизвестность" мы попали в сам город Родос, столицу острова. Я, конечно, слышала, что Родос - красивое место, но я и подумать не могла, что настолько. Старый город очень большой, во всяком случае, это мое твердое убеждение! Я привыкла маленьким европейским старым городам в несколько улочек и совершенно не ожидала, что на острове может быть столько каменной красоты.


Все, ну просто всё-всё, из камня - дома, мостовые, стены крепости, магазины. Потрясающей аккуратности черно-белые мозаики из гальки в очень многих местах - на пороге магазинов, например. В некоторых местах мостовая вымощена вместо камня галечными мозаиками в виде, например, шахматной доски или ромбов.


И везде цветы - такие типичные-типичные розово-сиреневые цветы! Они растут прямо на древних стенах (ну или над стенами) и в контрасте с серо-бежевым камнем просто поражают своей яркостью.


В старом городе 2 мечети. Может и больше, но вот 2 я видела собственными глазами. Это наследие турков, которые правили островом аж до начала 20 века. А потом итальянцы - от них и красота такая, видать:)



No comments:

Post a Comment