Saturday, May 1, 2010

Тарт с луком-пореем


А у меня мама гостила несколько дней. Она тщательно смела все экзотические фрукты с полок супермаркета, французские сыры, ветчины, колбасы и прочие деликатесы. Съесть она их, конечно же, не успела. Поэтому все это богатство досталось мне в наследство и заполняет холодильник. Готовить что-то серьезное при этом совершенно не хочется, откроешь заветную дверцу, а там столько всего!
Сыров наш холодильник не знавал еще в таком количестве, хотя мне казалось, что мы их едим много(моцарелла, пармиджано, греве, мой любимый 2-летней выдержки прэст, гауда и т.д. Что делать с прибавившимися к стандартному набору французскими ума не приложу - их штук 10 разных. Причем, например, бри в упаковке для серьезных людей. Просто так, без хлеба, есть я его не смогу, особенно после крема брюле из литра 40% сливок, который мы только сегодня прикончили. А с хлебом - сами знаете. Поэтому утилизирую.

Сегодня у нас на обед был тарт - порей, помидоры, ветчина, козий сыр, бри. Тесто сделала из чего Бог послал, то есть из безглютеновой муки, йогурта и яйца с солью и специями.

No comments:

Post a Comment