Sunday, May 30, 2010

Пикник и персиковый пирог


Пикник и персиковый пирог с миндалем.

В воскресенье мы ездили на пикник с друзьями (нас было 6 взрослых и 5 детей), отмечали день рождения мужа. Пикник мы решили устроить в парке с детской площадкой, местом для гриля и прочими радостями провинциальной жизни на природе.


В субботу с утра я очень удачно приехала посмотреть на парк - он закрыт был. Приехала через несколько часов - опять закрыт, что за дела? Ну в общем, не вдаваясь в подробности, я договорилась, чтобы парк нам открыли в воскресенье. Бесплатно, конечно. Я же по-английски говорю:) Пока речь не заходит о том, откуда я, почему-то практически любой швед готов сделать для меня что угодно. Иногда я успеваю получить свое "что угодно" до того, как они узнают, откуда я, разочарованно скажут "аа" и отойдут в сторонку. Иногда даже люди не спрашивают! Мне очень сложно с этим смириться, мой столичный снобизм страдает и скукоживается. Ну да ладно. Тетушке Ингер хватило воспитания (или не хватило любопытства), чтобы не спрашивать о моем темном прошлом.



Рядом с парком находятся открытые бассейны, в которых купались настоящие моржи! В 9-то градусов+дождик и ветер. Девочки с ресепшна этого моржовника и должны были мне открыть ворота. Мы до последней секунды боялись, что они одумаются, а мы со всей едой окажемся перед выбором - куда идти.

Сам парк нуждается в реконструкции, а коммуна денег не выделяет, поэтому открывают его только по будням, когда работает кафе. А зря - там большая и классная детская площадка, на которой и резвились дети и Мурмура. Мурмура - это мама моей подружки, по-шведски значит бабушка. Так называют ее не только собственные внуки, но и мои дети. Мила очень возмутилась, когда узнала, что моя мама - тоже мурмура. Мурмура просто удивительный человек, и я понимаю, почему все детки ее так обожают. И дочка, кстати, у нее отличная - что это, гены или воспитание? Как бы и мне научиться?

Вот Мурмура
А это моя подруга Рита, ненавидит, когда я ее фотографирую

По приходу я пошла на разведку - и увидела... нет, это был не лось, но вполне сравним по размерам - огроменного зайца, который лениво прыгал вон с детской площадки, пока я пыталась понять, косуля ли это с длинющими ушами или все же гигантский заяц.

Зайца заснять не успела. Это взрослые на карусели.

Потом мы жарили сувлаки, отбивные и колбаски на гриле, пили шампанское и ели арбуз, катались на детской карусели и загорали. Правда, только лицом, потому что никто не ожидал хорошей погоды, и одеты все были довольно серьезно. Около 5 вечера "за нами пришли" и вежливо попросили закругляться. В общем, отлично отдохнули, я думала, что будет все гораздо сложнее.

Едят

На пикник я приготовила персиковый пирог с миндалем. Был он, к сожалению, без яиц и глютена, так как есть аллергики у нас. Уверена, что с яйцами это пирог еще вкуснее! Идею подглядела у Тарталетки.

Пирог

Для теста

1,5 стакана муки
3 желтка
70 г сл. масла комнатной температуры
50 г сахарного песка
немного холодной воды

Для начинки

8 персиков, абрикосов или нектаринов, порезанных на дольки
100 мл сливок
70 г сахарного песка
100 г миндаля (я брала в пластинках)
2 яйца
ванилин или ванильный экстракт

Хорошо взбить сливочное масло с сахаром, добавить желтки и муку. Если тесто будет рассыпаться, можно несколько раз сбрызнуть ледяной водой (не больше 1/4 стакана). Тесто собрать в шар, завернуть в пленку и охладить час в холодильнике.
Разогреть духовку до 180 гр.
Тесто раскатать между 2 листами пергамента в круг на 5 см шире дна формы и выложить в форму. (я добавляла в тесто творог и молоко, поэтому тесто получилось мягкое, я его просто выложила и придала форму, не раскатывая). Запечь в духовке около 10-15 минут.
Тем временем в сотейник налить немного сливок, добавить треть сахара и проварить несколько минут. Сливки приобретут ирисочный вкус. Смешать с остальными сливками, сахаром, ванилью, миндалем и яйцами.
На полувыпеченное тесто выложить дольки фруктов и залить кремом. Печь в духовке около 25-30 минут.

No comments:

Post a Comment