Saturday, June 5, 2010

Содершопинг и теплый салат с моцареллой

Мои кудрявые малышки

Со мной


В рамках отлынивания от подготовки к экзаменам выбрались мы в Содершопинг. Не на шоппинг, как вам может показаться по названию города, а на природу. Городок небольшой, но очень живописный - речки, мостики, мельницы, церкви, мощеные дороги, красивые фонари и, естественно, все утопает в зелени! Да и всю дорогу ехали и восхищались - все же после выгоревшей на солнце Греции Швеция кажется прямо зеленым раем. Летом, конечно же.


Мы гуляли, ели, резвились на детской площадке, любовались ухоженностью городка и тихо вздыхали, что не можем поесть мороженого - вся женская часть нашей семьи кашляет.

Папа учит Оливку дуть на одуванчик.


Вход в церковь. Так умиротворяюще выглядел, что внутрь я уже и не стала заходить.

Беседка на горе меня покорила! Но из-за сильного ветра мы не решились подняться.


С тех пор как Мила побывала в цирке и попробовала там сахарную вату, она постоянно просит меня купить ее. По-гречески сахарная вата - "старухины волосы". При упоминании о старухах (в мультиках, у нас-то слово не в ходу), она теперь очень оживляется и интересуется съедобностью их причесок. На обратном пути, когда дети уже заснули в машине, нам попался тот же самый цирк, и муж послал меня за ватой. Я всячески пыталась отказаться, но аргумент был железный - они там все говорят по-русски. Вату купить можно только внутри, чтобы туда зайти, нужно предъявить билеты. Зайти без билетов блондинке в платье уж точно проще, чем брюнету в штанах.


Вид у Милы недовольно-ошарашенный, потому что нам пришлось ее будить (полчаса расталкивали, она так крепко спала!), чтобы скормить вату до того, как проснется Оливка.

Теплый салат с моцареллой

Моцарелла - 1 упаковка
помидоры-черри - 250 г
руккола - 70 г
прошутто крудо - 70 г
базилик - маленький пучок
оливковое масло
бальзамический уксус
свежесмолотый перец

Помидоры порезать пополам, выложить на противень. сбрызнуть оливковым маслом, посыпать перцем и запечь в духовке 10 минут при температуре 200 гр.
Моцареллу порезть на ломтики, выложить на противень и поставить в духовку на 1 минуту.
Помидоры, моцареллу и прошутто выложить на рукколу, посыпать листиками базилика и сбрызнуть оливковым маслом и бальзамико.

No comments:

Post a Comment