Wednesday, June 9, 2010

Гранола

Завтрак: гранола с фруктами.


Когда я была маленькая, любимая бабушка готовила мне овсяные козинаки - из сахара, геркулеса и сливочного масла. Я их просто обожала и могла съесть невероятное количество. Помню однажды решили мы с подружкой бизнесом заняться. Вот сколько лет нам было - хоть убейте не помню, но явно недостаточно для того, чтобы нас принимали всерьез. Решили мы эти козинаки продавать. Сделали, завернули в полиэтилен... А дальше вот не припомню. Дошли мы до рынка или нет, продали ли что-то - мой склероз об этом умалчивает. Надо у подруги спросить, вдруг у нее остались воспоминания.

Естественно, козинаки эти я периодически готовлю и вспоминаю бабушку, которая меня так сильно любила. И расстраиваюсь, что я тогда глупая была, не понимала, как сложно ей, да и вообще...

Козинаки как таковые у меня не получаются, видимо, сахара мало кладу, фигуру ж надо блюсти. Поэтому делаю я их рассыпчатыми типа гранолы или хрустящих мюсли.

Для гранолы

Овсяные хлопья - 1 стакан
Сливочное масло - 20 г
Мед - 1 ст.л.

Разогреть сковороду, выложить на нее сливочное масло, хлопья и мед, перемешать и обжарить несколько минут до румяного цвета. Выложить на тарелку и дать остыть. Хлопья становятся сладкими и хрустящими. Подавать со свежими фруктами или сухофруктами и орехами. Можно добавлять ваниль, корицу и лимонную или апельсиновую цедру.

No comments:

Post a Comment