Wednesday, June 9, 2010

Пирожки с зеленым луком


В наши края наконец-то пришло лето! Пусть кто-то называет его недоношенной весной - мне нет дела. 18 градусов - это лето, и попробуйте только возразить! У нас цветет сирень, в вазе на столе, только никому не говорите, я наломала немножко. Косули разгуливают, никуда не торопясь - им же не надо в школу, а потом в сад за детьми. Знай себе тюльпаны ешь с клумб и умиление вызывай у всех - вот это жизнь!


Но пока я не косуля (хотя с этими экзаменами, признаюсь, окосела слегка уже), довольствуюсь зеленью у себя на тарелке. Готовыми тюльпанами меня никто, к сожалению, не угощает, приходится самой готовить что попроще. Сегодня у нас были пирожки с зеленым луком и яйцом! Спасибо одному хорошему человеку (Кать, ку-ку!), напомнил мне об этой вкуснейшей начинке!


Я готовила с безглютеновой мукой, получилось муки на 1 стакан больше, чем должно было быть обычной. Я не люблю дрожжевое тесто, я вообще тесто не люблю по известным причинам, поэтому предпочитаю, чтобы его было минимум, а начинки - максимум. А вообще, конечно, можно делать их с любым тестом, а начинку вообще не класть:)

Тесто

мука - 2 стакана (или 3 безглютеновой)
яйцо - 1 шт
вода ледяная - 1 стакан
немного соли
немного растительного масла

Начинка

Зеленый лук - 1 пучок
яйца - 3 штуки
сл. масло - 50 г
соль

В горке просеянной с солью муки сделать углубление и влить туда воду, смешанную с яйцом. Вымесить тесто, скатать его в шар, обмазать маслом и оставить на час под полотенцем (передохнуть).

Тем временем сделать начинку - вымыть и мелко порезать лук, сварить, очистить и порезать яйца, растопить сливочное масло, добавить соль, все перемешать.

Нагреть духовку до 180 градусов. Тесто разделить на 4 части, раскатать их по очереди и стаканом вырезать круги. Положить по 1 ч.л. начинки в каждый круг, залепить края, выложить на застеленный пергаментом противень и выпекать до румяности.

У меня края разлепились, подозреваю, что безглютеновая мука все же виновата, а не мои ловкие пальцы. Но начинка вся осталась внутри и была сочная. Вообще, пирожки получились удивительные просто, обязательно буду делать еще! И вам советую попробовать!


No comments:

Post a Comment