Wednesday, May 26, 2010

Лаймово-йогуртовый пирог



Сегодня у моего любимого мужчины день рождения. С подарками и сюрпризами в этом году как-то совсем не получилось - то ли неудачный поход в парикмахерскую вывел меня из строя, то ли приближающиеся экзамены, к которым я никак не могу заставить себя начать готовиться. В общем, мы просто сходили пообедать вдвоем в небольшой ресторанчик в гавани, накупили МНЕ подарков (муж порывался купить мне айфон, еле отговорила), сфотографировали меня на удостоверение личности (я уже не в том возрасте, чтобы расстраиваться, но поверьте, было из-за чего!) и забрали детей из сада. Я надула 15 шариков и приготовила вкуснейший салат (завтра повторю для фото), пока муж на балконе жарил на гриле бараньи ребрышки. Пробка от детского шампанского метко попала Миле в лоб, а Оливка ходит никакая из-за вчерашней прививки. Зато погода хорошая:)

А, и еще - мы пересадили оливковое дерево! Жду плодов!

Десерт я готовить вообще не собиралась, но вчера в ночи в дружественном журнале встретила этот рецепт и не смогла пройти мимо. О чем ни капельки не пожалела! Всем советую!

Лаймово-йогуртовый пирог

Очень простой в приготовлении пирог. Абсолютно идеален для любителей лимонов и лаймов! По консистенции - суфле, по вкусу похож на лимонный чизкейк. Я бы увеличила количество сахара до 120 г (в исходном рецепте было 100 г). Сверху я покрыла его лаймовой глазурью.

4 яйца (разделить на белки и желтки)
120 г сахарного песка
3 ст.л. муки
400 мг йогурта (10% жирность, натуральный)
1 лимон или лайм
ванилин

Для глазури
1 лайм
100 г сахарной пудры
125 г маскарпоне
немного ванилина



Разогреть духовку150-160 градусов
4 желтка и 100 г сахара взбить до образования густой светлой пены, добавить ванилин, 3 ложки муки, йогурт, сок лимона/лайма и его цедру.
Белки взбить отдельно и частями добавить в тесто при помощи лопаточки, осторожно перемешав. Не взбивать!
Форму смазать маслом, по кругу проложить пекарской бумагой и выложить туда тесто.
Поставить в духовку на 150 градусов, через полчаса проверить, не потемнела ли поверхность. Если пирог уже румяный, то накрыть фольгой. Печь еще примерно 15-20 минут. В общей сложности - 50 минут. Даже если серединка колышется и кажется непропеченной, ничего страшного.
Пирог остудить.

Для глазури смешать все ингредиенты, можно добавить листики мяты. Нанести на пирог и охладить в холодильнике хотя бы пару часов.

No comments:

Post a Comment